Следи за скоростью
16+

В Китае анонсирован электрический Zhiji L7 с беспроводной зарядкой

Новинка, получившая странное название Zhiji L7, способна проезжать на одной зарядке до 1000 км и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
Автор: Никита Новиков, редактор

Ажиотаж вокруг L7 начался в январе, когда китайский бренд Zhiji провел конференцию по запуску марки, на которой были представлены два новых автомобиля: внедорожник и седан L7. Он сообщил, что бренд начнет принимать предварительные заявки сразу же после автосалона в Шанхае, который состоится на следующей неделе, а первые поставки серийных машин начнутся в первой половины 2022 года.

L7 — это своего рода прорыв даже по быстро меняющимся стандартам развития технологий электромобилей. Одним из основных моментов является то, что это будет первый автомобиль, в котором будет установлена ​​система беспроводной зарядки мощностью 11 кВт, которая, как заявил автопроизводитель, имеет эффективность зарядки 91%. За один час такой зарядки машина способна будет проехать до 80 км. Общий запас хода составляет 615 км с батареей на 93 кВт/ч. Также будет вариант с большой дальностью хода с аккумулятором на 118 кВт/ч, который обеспечит L7 колоссальный запас хода в 1000 км.

Хотя подробности того, насколько автономным будет L7, пока не публикуются, автомобиль будет оснащен 12 камерами, 5-миллиметровыми радарами, 12 ультразвуковыми радарами и лидаром. Мощность силовой установки новинки составляет 540 л.с., а максимальный крутящий момент равен 700 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать L7 до 96 км/ч за 3,9 секунды.

Китайский автопроизводитель описал конструкцию L7 как «чистый Zhiji» по внешнему виду, заявив, что он будет доступен в трех эксклюзивных цветах — Diana White, Repin Black и Rapheal Tea. В интерьере сочетаются классика и футуристичность. Хорошим примером этого может быть деревянный шпон, который, как сообщается, был вдохновлен берегами озера Комо в итальянских Альпах, рядом с 39-дюймовым интеллектуальным экраном с разрешением 4K. Этот экран является первым в своем роде устройством, устанавливаемым на автомобиль и работающим под управлением собственной интеллектуальной ОС.