2018-07-07 10:42+03:00

Житель Пензы взыскал с «АвтоВАЗа» тройную стоимость машины LADA Granta

Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте местного суда.

©nov-era.com

История началась в 2014 году, когда житель Пензы купил у официального дилера автомобиль Lada Granta. Спустя некоторое время владелец заметил, что на кузове машины стала облезать краска. Он обратился к дилеру и тот заменил дефектную деталь.

Спустя год ситуация повторилась, но вместо ремонта мужчина потребовал возврат денег за авто, в чём ему было отказано. Теперь в результате судебной тяжбы, автодилер обязан вернуть стоимость автомобиля, разницу в цене, моральный ущерб и неустойку в размере цены машины, а также штраф за отказ добровольно вернуть деньги клиенту.