2018-08-18 10:30+03:00
Составлен ТОП-5 серийных автомобилей для охоты и рыбалки
Зная пристрастие большей части мужской аудитории к активному отдыху наша редакция составила рейтинг самых удобных автомобилей для рыбалки и туризма.
Многие российские автолюбители покупают внедорожники, которые в последующем дорабатывают для нашего бездорожья, чтобы занять наиболее удобные места для рыбалки или проехать в такой лес, где водятся только дикие животные и не ступала нога человека. Однако автопроизводители давно прознали такое пристрастие и выпустили ряд моделей, которые уже с завода подготовлены для таких занятий.
Так, первое место нашего рейтинга бесспорно занимает УАЗ «Патриот» в экспедиционной модификации. Сами по себе модели УАЗ обладают непревзойденными внедорожными качествами, а эта версия уже с завода оборудована широким списком дополнительного оборудования. Например, на внедорожник будет установлена лебедка, защита рулевых тяг, экспедиционный багажник, лестница на задней двери и «злая» резина. Цена такой модификации составит 1,099 млн рублей.
На втором месте расположилась еще одна модель от ульяновских инженеров — УАЗ-3909 «Буханка». Буквально на днях было объявлено о создании экспедиционной версии этой модели. Автомобиль также получит набор экспедиционного оборудования, который уже устанавливается на Patriot: это блокировка заднего дифференциала, стальная защита порогов и рулевых тяг, багажник на крыше, лебедка и вседорожные шины BFGoodrich All-Terrain. Предварительная стоимость такой машины — 850 тыс. рублей.
Замыкает тройку лидеров хэтчбек. Как это не удивительно, но Datsun подготовила серийную версию модели mi-DO для экстремального отдыха. Камуфляжный окрас — не пленка, а стойкая к царапинам полиуретановая краска, которая спасет при езде по кустам и буеракам. Кроме того, такая экстремальная версия компактного городского автомобиля снабжена системой хранения вещей, которая включает выдвижные ящики, складной стол, отсек для холодильника и многое другое. В холодильник можно залезть со стороны задней левой двери, а в проеме правой обнаружатся лопата и топор. Доступ в этот чудесный органайзер есть и из салона, но вот задний ряд сидений пришлось демонтировать.
На четвертом месте нашего рейтинга расположился большой японский пикап — Toyota Hilux. Основными отличительными чертами подготовленной версии модели стали доработанная подвеска с увеличенным дорожным просветом, более мощный мотор, а также оборудование для езды по серьезному бездорожью.
А замыкает наш рейтинг Ford Ranger Raptor — экстремальная внедорожная версия популярного среднеразмерного пикапа, который было решено реанимировать в этом году и вернуть на большинство рынков в обновленной форме. Несмотря на то, что он меньше, чем модель F-150 Raptor, выглядит новый Ranger Raptor так же вызывающе и брутально. Для покорения тяжелого бездорожья штатные амортизаторы заменили на спортивные Fox Racing Shox, появились новые задние койловеры, внедорожная резина BF Goodrich, модернизированные тормоза, защита агрегатов и прочные композитные расширители арок. Плюс пикап оборудовали усиленными буксировочными проушинами сзади и крюками спереди. А благодаря выбору режима движения и мощному 2,0-литровому дизельному двигателю на 210 л.с. помех для проезда этой махины не существует.