2018-08-21 12:42+03:00

Раллийный Porsche Cayman GT4 Clubsport Rally прошел девятый этап WRC

Немецкая компания пошла на неожиданный шаг: модель Cayman GT4 Clubsport, предназначенную исключительно для кольцевых гонок, переделали в раллийный Cayman GT4 Clubsport Rally Concept.

©motor1.com

Официальный дебют новинки состоялся в рамках 9 этапа чемпионата WRC на ADAC Rallye Deutschland. Стоит отметить, что автомобиль проехал вне официального зачета, впереди всего стартового поля. Управлял Cayman GT4 Clubsport Rally Concept известный гонщик Ромент Дюма.

©motor1.com

Как рассказали представители марки, модель GT4 Clubsport Rally подготовлена в соответствии с регламентом FIA R-GT. Под капотом установлен тот же оппозитный мотор объемом 3,8 литра на 385 л.с., работающий в паре с роботизированной трансмиссией PDK, что стоят на кольцевом Cayman. В дополнение к трековой модели раллийный собрат получил полный набор защитных пластин снизу, водухозаборник на крыше, новые колесные диски. Инженеры не уточняют, какие еще были внесены изменения в силовой агрегат или шасси. Очевидно, как минимум это подвеска, перенастроенная под условия ралли.

©motor1.com

О выступлении в ралли заводской команды Porsche ничего не сообщает. Однако, в случае благоприятной реакции спортсменов будет дан старт разработки раллийной версии «будущей модели марки» для команд-клиентов. Расплывчатая формулировка без указания машины означает, что за базу не обязательно будет взят Cayman. Не менее интересным шагом была бы адаптация к ралли купе 911 нового поколения. В истории этой модели раллийные страницы были, так что немцы легко могут вспомнить о них. Окончательное решение по этому вопросу в компании Porsche пообещали принять до конца 2018 года.