2018-12-12 16:14+03:00

Euro NCAP назвал самые безопасные автомобили 2018 года

Европейская независимая организация Euro NCAP на основе собранных данных составила список самых безопасных автомобилей, выпущенных в этом году.

©youtube.com

Специалисты разделили автомобили на 4 основные категории: «Большой семейный автомобиль», «Гибриды и электрокары», «Малый семейный автомобиль» и «Большой кроссовер».

«Большой семейный автомобиль»

©youtube.com

В этой номинации лидером оказался японский Lexus ES нового поколения. Автомобиль прошел краш-тест еще в конце октября. По итогам испытаний автомобиль получил 91% за степень защищенности водителя и пассажиров, 87% — за детей, 90% — за пешеходов, а вспомогательные системы заработали 77%. Стоит сделать оговорку — в седане есть больший риск получить травму в области поясницы у задних пассажиров в случае фронтального столкновения по всей ширине. Кроме того, ассистент соблюдения рядности движения не способен помочь водителю в сложных ситуациях.

«Гибриды и электрокары»

И здесь также лучшим оказался Lexus ES. Все системы автомобиля сработали исправно, в том числе функция экстренного торможения.

«Малый семейный автомобиль»

©youtube.com

Самым безопасным компактным семейным автомобилем был назван Mercedes-Benz A-Class. Новинка практически без нареканий прошла все этапы тестирования, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Однако система удержания автомобиля в занимаемой полосе была признана малоэффективной из-за недостатков работы функции контроля слепых зон. Безопасность водителя и взрослых пассажиров немецкой новинки оценили в 96%, детей — в 91%, пешеходов и велосипедистов — в 92%, а работу электронных систем — в 75%.

«Большой кроссовер»

©youtube.com

Вот здесь нас ждал сюрприз. Эксперты пришли к мнению, что самой безопасной моделью в этой номинации является Hyundai Nexo. По результатам краш-тестов автомобиль продемонстрировал низкую защищенность ног водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием, а также риск получения серьезных хлыстовых травм при ударе сзади. Общий итог краш-тестов: 94% за защищенность водителя и взрослых, 87% — за детей, 67% — за пешеходов и велосипедистов, а эффективность электронных помощников оценили в 80%.