2018-12-24 10:40+03:00

Авторынок Германии в ноябре снизился на 10%

Согласно данным Ассоциации автомобильной промышленности Германии, на местном авторынке было реализовано 272 674 новых автомобилей.

©senptirsi.gq

Как отмечают эксперты, падение на 9,9% связано в том числе с рекордными продажами ноября 2017 года. Кроме того, с сентября в Европе начали действовать новые экологические нормы, которые нанесли автопроизводителям серьезный удар. При этом по итогам реализации с января по ноябрь 2018 года в стране было продано почти 3,2 млн новых авто (+0,4%).

©youtube.com

Самой продаваемой маркой на территории Бундестага стал «народный автомобиль» — Volkswagen. Дилерам удалось реализовать в ноябре 49 253 новых машины. Вторую стречку самых продаваемых брендов занял Mercedes-Benz с результатом 30 416 единиц. Замыкает тройку лидеров баварская BMW — 24 476 реализованых авто. В ТОП-5 также вошли Ford (22940 шт.; +4,4%) и Opel (18952 шт.; −4,4%).