2019-01-06 12:42+03:00

ТОП-5 любимых автомобилей великого Джереми Кларксона

Известный британский телеведущий не так давно назвал самые лучшие и самые плохие автомобили ушедшего 2018 года. Но мы решили составить рейтинг его самых любимых машин.

©gazeta.ru

Кажется, его знают даже те, кто не сильно увлечен машинами. Именно этот английский ведущий в свои 58 лет смотрит на вас с десятков нравоучительных постеров с его язвительными цитатами. Джереми добился успеха не только как ведущий лучших автомобильных шоу на планете, но и как человек, способный морально уничтожить любой автомобиль, будь то Opel или Bentley. Мы изучили его автомобильный вкус и решили представить пятерку его самых любимых автомобилей.

Ford Cortina Mark II

©youtube.com

начнем мы с первого автомобиля Джереми, о котором он до сих пор вспоминает с большой любовью. Это якобы спортивный седан из 60-х, который в свое время завоевал невероятную популярность. И его слава обоснована — машина снабжена 1,6-литровым мотором, выдававшим «жалкие» 88 л.с. Остается только радоваться тому, что в то время Джереми еще не пробовал на вкус тысячесильные спорткары - ему вполне хватало и этой мощности. К слову, его первый автомобиль каким-то чудом до сих пор сохранился в его коллекции и находится в отличном состоянии.

Ferrari F355

©cncexotics.com

Успех в телевизионном шоу Top Gear позволил Джереми купить себе автомобиль мечты — Ferrari. Любопытно, что топовый суперкар был не намного быстрее тогдашнего Escort Cosworth. Имея 3,5-литровый V8 мощностью 355 л.с., эта заднеприводная ракета ускорялась до 100 км/ч за 5 секунд. При этом, Джереми выбрал кабриолет без крыши, о чем потом долго жалел — в дождливой Великобритании от затекавшей в салон воды не спасал даже складной матерчатый тент. За 130 тыс. долларов весьма сомнительное удовольствие, поэтому машина была вскоре продана с аукциона, но оставила неизгладимый след в жизни Кларксона.

Ford Escort Cosworth

©periodismodelmotor.com

В 80-х годах Джереми почему-то вернулся к марке Ford, выбрав чуть ли не самую экстремальную модель того времени. Мало того, что скромный ситикар имел 2,0-литровый турбомотор аж на 220 л.с., способный выпуливать до 100 км/ч за 5,8 секунды. К тому же, машина оснащалась полным приводом. Двигатель стоял продольно, в салоне появился центральный тоннель, а звук выхлопа заставлял трястись стекла близлежащих домов. Cosworth, которых, к слову, было выпущено всего около 7 тыс. экземпляров, стал самым любимым автомобилем Джереми в 90-х.

Mercedes-Benz SL55 AMG

©exoticcarhacks.com

Продав на аукционе свой Ferrari, Кларксон стал подыскивать в замену автомобиль, в который больше никогда не затечет вода в дождливую погоду и который будет радовать его ветерком в солнечный день. Выбор пал на кабриолет Mercedes-Benz с жесткой складной крышей и компрессорным V8 рукастых инженеров из AMG. 467-сильный мотор мог ускорить тяжелый 2-тонный родстер до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Если же снять ограничитель, то максимальная скорость достигала отметки в 300 км/ч, но в Великобритании так гонять просто негде. Впоследствии Джереми стал большим фанатом Mercedes, особенно его заряженных продуктов под шильдиком «Black Series».

Aston Martin DB9

©topgearrussia.ru

Английский спорткар достался Кларксону как извинения за вечно ломавшийся Ford GT, который ведущий ждал несколько лет. Ехала машина отлично, но вечные проблемы с электрической начинкой бесили ведущего, чего нельзя было сказать об Aston Martin. 6,0-литровый V12 выдавал почти 500 л.с. мощности, что позволяло разогнаться до максимальных 300 км/ч, а ускорение до 100 км/ч занимало всего 4,8 секунды. Несмотря на вполне случайное попадание суперкара в руки Кларксона, машина ему понравилась из-за его английского духа и харизматичного звучания двенадцати цилиндров. По сей день этот автомобиль остается единственным Aston Martin в гараже ведущего. Стоит отметить,что в коллекции легендарного ведущего сейчас 30 автомобилей различных марок.