2019-01-22 15:13+03:00

Тюнеры из Novitec доработали Ferrari 812 Superfast

После успешной доработки McLaren 720S и Lamborghini Huracan инженеры немецкого ателье решили обратить свое внимание на Ferrari.

©motor1.com

Фирменная эмблема Ferrari, украшающее колесные диски, может заставить задуматься о стандартных колесах, однако Ferrari 812 Superfast от Novitec получил оригинальные кованные диски размерностью 21 дюйм спереди и 22 дюйма — сзади. Кроме того, автомобиль получил укороченные пружины, которые сделали суперкар ниже на 35 мм. Это позволило улучшить управляемость за счет более низкого центра тяжести.

©motor1.com

Будущим владельцам «прокачанного» суперкара не стоит переживать из-за целостности бампера на неровностях, так как инженеры внедрили подъемный механизм в переднюю подвеску, который поднимет нос Ferrari 812 Superfast на 40 мм простым нажатием кнопки. Задняя часть суперкара может похвастаться специально спроектированной выхлопной системой, которая стала на 11 кг легче по сравнению со стандартной благодаря использованию суперсплава Inconel, применяемого в болидах «Формула 1», и может похвастаться 110-мм наконечниками, выполненными из матовой или полированной нержавеющей стали. Кроме того, выхлопная система автомобиля оснащается активными закрылками, которые могут менять ее звучание.

©motor1.com
Еще одной отличительной особенностью Ferrari 812 Superfast от Novitec стал аэродинамический обвес, выполненный из углеродного волокна. В него вошел матовый или глянцевый спойлер на выбор, двойные воздуховоды на капоте, а также новые крышки боковых зеркал.

Под капотом модели располагается стандартный V12, мощность которого составляет 789 л.с. Однако тюнеры обещали доработать силовую установку. В базовом исполнении суперкар разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. На разгон до второй «сотни» тратится еще 5,0 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 340 км/ч.