2019-01-28 10:06+03:00

Кроссовер Lamborghini Urus получил «внедорожный» пакет улучшений

Итальянский кроссовер получил пакет доработок Off-Road, который обеспечивает улучшенную проходимость модели в условиях плохих дорог.

©en.wheelsage.org

Согласно официальному пресс-релизу, который опубликовало издание 110km.ru со ссылкой на представителей марки, в пакет улучшений вошли защитные пластиковые накладки на бампер, усиленная защита днища, новые наконечники на выхлопные трубы, а также 21-дюймовые колесные диски с внедорожной резиной. При этом инженеры марки увеличили до 248 мм дорожный просвет модели, что позволяет спортивному кроссоверу съезжать под углом в 27,9 градусов, а въезжать под углом 28,3 градуса.

Кроме того, было увеличено количество режимов настроек ездовых режимов до шести. Так, в оснащение модели вошли 2 новых режима — Terra (земля) и Sabbia (песок). В них настройки двигателя и трансмиссии позволяют максимально эффективно преодолевать участки с песком или гравием.

©autoevolution.com

Отметим, что Lamborghini Urus изначально создавался как продолжение линейки мощных автомобилей марки в кузове внедорожника. Автомобиль оснащается 4,0-литровым битурбированным мотором, выдающим 650 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 3,6 секунды, до 200 км/ч — за 12,8 секунды. При этом крупные габариты не утяжеляют кроссовер — при длине почти 5,0 метров он оказывается намного легче соплатформенных Bentley Bentayga или Porsche Cayenne.