2019-02-05 14:18+03:00

Пикап Ford Super Duty получил 7,3-литровый двигатель V8

Американская компания решила всеми силами бороться за свое место в сегменте грузовиков и воспользовалась тяжелой артиллерией.

©motor1.com

Три ведущих американских компании из Детройта представили новые или обновленные версии своих мощных пикапов, и последним, кто это сделал, стал Ford с обновленным Super Duty. Новая машина, продажи которой запланированы на осень этого года, дебютирует как самый тестируемый пикап за всю историю марки, прошедший более 10 миллионов км во время испытаний.

©motor1.com

Не воспринимайте Super Duty 2020 как совершенно новую модель — это сильно переработанная версия актуального поколения грузовика, с обновленной передней частью с более заметной решеткой радиатора, а также новыми светодиодными фарами. В компании утверждают, что небольшие изменения в переднем бампере оптимизируют аэродинамику и охлаждение, а задние фонари с новой графикой и новым задним бампером должны создать «более смелый стиль Ford Tough».

Самые значимые изменения у модели произошли под капотом, где автопроизводитель разместил новый 7,3-литровый бензиновый V8. В настоящее время Ford не предоставил информации о мощности, крутящем моменте и тяге силовой установки, но компания заявляет, что V8 будет «самым мощным V8 в своем классе».

©motor1.com

Новинка 2020 модельного года получит также 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию TorqShift с более широким диапазоном передаточного числа, чем в предыдущем 6-ступенчатом «автомате». Коробка передач имеет компактную конструкцию, которая позволяет ей разместиться в том же пространстве, что и 6-ступенчатая, и на 3,5 кг тяжелее. Автомобиль имеет 5 режимов движения — обычный, буксировка, эко, скользкая поверхность, а также глубокий песок и снег.

Поклонникам дизельных машин будет предлагаться Ford Super Duty с 6,7-литровым двигателем Power Stroke третьего поколения с новой системой впрыска топлива для оптимизированного процесса сгорания и снижения уровня шума. Устройство должно обеспечивать увеличенную мощность и больший крутящий момент во всем диапазоне оборотов, но, опять же, Ford не раскрывает показатели производительности.

©motor1.com

Базовым останется 6,2-литровый V8, предлагающий «проверенные возможности по доступной цене». Ford с гордостью говорит, что это единственный производитель в отрасли, который спроектировал и изготовил все свои сочетания двигателей и трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации.