2019-02-14 13:11+03:00

Эксперт рассказал о новом семействе моторов Skyactiv-X

Любой житель современного города скажет о том, что Mazda — это великолепный японский автомобиль, который выделяется не только дизайном, но и технической частью.

Новое поколение Mazda славится усовершенствованным дизайном и новейшими технологиями под капотом. Почти любой автомобиль может ехать быстрее ветра и ловить восхищенные взгляды. Но, несмотря на множество разнообразных вариантов, самой знаковой моделью стало семейство Mazda 3. Наверняка, у каждого автовладельца возникнет вопрос, что же особенного в данном автомобиле?! Зрительно модель также хороша, как и прежняя генерация. Но стоит сказать, что начинка машины гораздо более интересна. Если человек хочет приобрести самое яркое авто 21-го века, то необходимо обратить внимание на седан или хэтчбек Mazda 3.

Важно знать, что Mazda 3 была представлена с прежними силовыми установками Skyactiv. Эти двигатели уже хорошо знакомы по другим моделям японской марки. Однако на презентации в Лос-Анджелесе люди ждали какого-то фурора. Неизгладимое впечатление на публику произвело новое семейство моторов Skyactiv-X.

Особенности

©thedrive.com

Бензиновый двигатель Skyactiv-X — наиболее яркая деталь автомобиля, которая осталась у всех на слуху. Данный двигатель имеет объем 2,0 литра. Но это не самое важное. Главное — это то, что на нем применена новейшая технология SPCCI, что в переводе означает «возгорание от сжатия». Инженеры обещают экономичность 1,5-литрового дизельного агрегата.

Мотор может развить 222 Нм крутящего момента и 181 л.с. мощности. Однако официальных данных о расходе топлива новой Mazda пока нет. Если обратиться к словацкому сайту одного из дилеров марки, то можно сказать, что новая Mazda 3 будет представлена как с автоматической коробкой передач, так и с МКПП. Новые моторы будут ставить на седаны и хэтчбеки. Но следует заметить, что только пятидверки получат полный привод. Эксперт отметил, что модель с новым двигателем будет стоить гораздо дороже.

Почему Skyactiv-X называют двигателем будущего

Нередко Skyactiv-X называют двигателем будущего. Это не спроста. В 21-м веке уже «стыдно» ездить на обычных и всем знакомых автомобилях. К тому же весь мир давно борется за спасение окружающей среды. Именно так и посчитали инженеры компании Mazda. Автомобиль с технологией SPCCI стал настоящем прорывом. Люди, которые смогли пройти тест драйв, уже высоко оценили новейшую силовую установку.

Японцы уже давно разрабатывают новую технологию безыскрового воспламенения. По мнению японских учёных, новые двигатели будут гораздо экономичнее и эффективнее. Но все же от свечей зажигания отказаться совсем пока невозможно. Только при малых оборотах двигателя можно воспламенять топлива сжатием, а если нагрузка увеличится, то вход пойдут свечи зажигания. Но все же автопроизводитель отмечает, что будущие модели Mazda обойдутся без свечей зажигания.

Работа двигателя автомобиля Mazda

В работе двигателя нет ничего сложного. Поршень во время сжатия стремится вверх, увеличивая давление на горючую смесь. Давление возрастает на столько, что бензин испаряется и происходит его сгорание без свечи зажигания. Под действием давления поршень передвигаться вниз.

Нужно сказать, что приобретать или не приобретать машину — это личное дело каждого. За последнее время автомобили Mazda показали себя с лучшей стороны. Они стали гораздо быстрее и надёжнее.

На такой машине будет не стыдно отправиться в любую поездку. Что же касается нового мотора Skyactiv-X, то это настоящая находка. Пока автомобили с таким двигателем невозможно сравнить с конкурентами. Но похвастаться степенью сжатия 15:1 не может ни один двигатель.