2019-02-19 11:39+03:00

Названы ТОП-10 марок-лидеров российского автопарка

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» ранее сообщали, что в российском автопарке на начало 2019 года числится 43,5 млн легковых машин.

©autogalaktika.com

Рейтинг самых распространенных марок на начало года возглавляет LADA, т. к. на ее долю приходится 32% от общего количества легковушек, а это почти 14 миллионов единиц. Второе место заняли японцы со своей маркой Toyota, которая одержала победу на российских авторынках среди иномарок. На начало нынешнего года зарегистрировано 3,80 миллиона экземпляров автомобилей этого бренда.

Третья позиция в рейтинге досталась Nissan с общим количеством 2,07 миллиона единиц. Замыкают пятерку самых распространенных автомобильных марок в нашей стране корейские Hyundai (2,05 млн экз.) и KIA (1,90 млн экз.).

Кроме них, в ТОП-10 попали: Renault (1,80 млн экз.), Chevrolet (1,66 млн экз.), Volkswagen (1,61 млн экз.), Ford (1,39 млн экз.) и Mitsubishi (1,17 млн экз.). По данным агентства «АВТОСТАТ», показатели других марок находятся в России ниже отметки в 1 миллион экземпляров.

Ранее мы писали, что автомобили отечественного производства стали лидерами на рынках Северо-Западного федерального округа. После того как появилось около 10-ти тысяч новых легковых автомобилей, LADA смогла увеличить продажи на 21%, сместив на 2-е место Hyundai Solaris.