2019-03-01 09:28+03:00

Концепт Smart Forease+ посвятили городу и плохой погоде

Компактный электрический сити-кар будет поставляться со съемным ярко-оранжевым мягким верхом.

©motor1.com

Если название «Forease» кажется немного знакомым, а дизайн напоминает о другом концепт-каре, то этому есть логическое объяснение. Шоу-кар Smart дебютирует повторно в Женеве после концепта Forease, представленного в октябре прошлого года на Парижском автосалон. Однако инженеры поменяли тип кузова родстера на кабриолет и установили тканевую крышу.

Так как автомобиль очень компактный, то стоит предположить, что места для складывания ярко-оранжевого верха в нем не предусмотрено, поэтому можно просто полностью убрать его и превратить концепт Forease+ в такой же быстрый сити-кар, как и его предшественник. Под текстильным мягким верхом находится прочная тканевая оболочка, разработанная для повышения долговечности кровли при любых погодных условиях.

©motor1.com
В основе дизайна новинки лежат также концепт-кары Forstars и Fourjoy 2012 года. Впереди можно отметить светодиодные фары без стекла, в то время как задние фонари имитируют фары серийной модели, но выглядят более высокотехнологичными благодаря эффекту 3D.

Колесные диски не только придают стильный вид модели, но и улучшают аэродинамические характеристики, чтобы максимизировать эффективность. Кроме того, в глаза сразу бросается отсутствие боковых стекол или заднего стекла, в то время как ветровое стекло значительно меньше, чем у установленного на серийных моделях Smart.

©motor1.com

Если учесть, что последний демонстрационный автомобиль от Smart основан на кабриолете EQ ForTwo, то можно увидеть серьезные намерения компании полностью перейти на электромоторы к 2020 году. В пресс-релизе даже отмечается, что она станет первым автопроизводителем, полностью отказавшимся от двигателей внутреннего сгорания. Но, имея в продаже только 2 модели, для Smart легче воплотить такую задумку, чем для Mercedes или любого другого крупного автопроизводителя.