2019-03-14 11:39+03:00

Mercedes-AMG электрифицирует все свои модели

Партия гибридных автомобилей AMG должна появиться уже в 2020 году.

©motor1.com

Можно с уверенностью сказать, что это лучшие времена для любителей спортивных автомобилей, поскольку автопроизводители предлагают все большее разнообразие быстрых моделей. Несмотря на тенденцию к улучшению экологической обстановки в мире и повальной экономии на топливе, покупателям еще доступны модели с большими силовыми установками, оснащенные V10 или V12, не говоря уже про огромное количество автомобилей с V8. Среди дизельных модификаций выбор также огромен: Volkswagen продает легендарный Golf GTD, а компания Audi — SQ7.

©motor1.com

Mercedes-AMG является передовиком тренда электрификации и уже выпустила такие модели, как E53 и CLS53, в которых мягкая гибридная система, которую они используют, дает дополнительный импульс. Но грядет новый AMG GT Concept 2017 года, который получит мощность более 800 л.с. от V8 и электромотора.

Лучшее еще впереди, поскольку AMG планирует представить версии PHEV для каждой модели. Об этом сообщил глава отдела по внешним связям Mercedes Фрэнк Овермейер, который также отметил, что в долгосрочной перспективе мягкие гибриды не подходят, поскольку они приносят лишь незначительное снижение выбросов. Гибридный силовой агрегат с подключаемым модулем — это путь, который мы увидим на всех автомобилях AMG с шильдиком EQ Power+.

©motor1.com
Автомобили EQ Power+ будут настроены на производительность. По оценкам Овермейера, внедорожник Mercedes-Benz, предлагающий 100 км пути исключительно на электротяге, в эквивалентной модели от AMG сможет проехать порядка 60-70 км.

Daimler хорошо осведомлен о том факте, что ему необходимо снизить выбросы CO2 , чтобы соответствовать более строгим правилам, но в то же время руководство концерна хочет, чтобы модели AMG были в первую очередь мощными. После начала поставок серийных гиперкаров One в конце этого года, первая партия гибридных AMG должна появиться в 2020 году.