2019-03-15 08:55+03:00
Авторынок США в феврале снизился почти на 3%
Продажи новых легковых автомобилей в прошлом месяце на втором крупнейшем рынке мира составили 1,269 млн единиц.
По информации Automotive News Data Center, данный показатель на 2,9% ниже, чем в феврале 2018 года. При этом за первые 2 месяца 2019 года дилерам удалось реализовать 2,4 млн машин, что также соответствует снижению продаж на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольшее число новых машин в феврале удалось реализовать концерну General Motors — 209 203 автомобиля (-5,3%). На второй строчке расположилась марка Ford с показателем 184 811 проданных машин (-4,4%). Замыкает тройку лидеров японская Toyota, чьи продажи составили 172 748 авто (-5,2%).
Специалисты также отметили таких автопроизводителей, как Fiat Chrysler Group (162 961 машина, −2,3%) и Honda (115 139 единиц, −0,4%).