2019-04-01 15:36+03:00
Компания Volvo в России увеличила продажи в прошлом месяце на 46%
Российские дилеры бренда в прошлом месяце продали порядка 828 новых автомобилей, что на 46,3% выше показателя годичной давности.
Как отметили в пресс-службе шведской марки, за первые 3 месяца 2019 года продажи Volvo выросли относительно января-марта 2018 года сразу на 72,5% — до 1 616 машин. При этом, самой продаваемой моделью остается кроссовер ХС60 второго поколения, который выбрали 337 россиян (+72,8%).
Второй результат по объему продаж показал флагманский кроссовер ХС90, разошедшийся тиражом в 195 единицы (+22,6%). В ТОП-3 также вошел еще один кроссовер Volvo — компактный ХС40, продажи которого составили 158 экземпляра.
Напомним, что через несколько месяцев компания Volvo Cars объявит старт продаж в России новой модели Volvo V60 Cross Country, а в августе на российском рынке появится новый седан S60.