2019-04-06 13:33+03:00
Кроссовер Toyota C-HR получил специальную вариацию «для меломанов»
Компания Toyota показала новую версию кроссовера C-HR «для меломанов».
Новый Toyota C-HR Neon Lime powered by JBL, который создан совместно с известным Hi-Fi-производителем JBL, оснащен продвинутым акустическим оснащением и бесплатной полугодовой подпиской на потоковый музыкальный сервис Deezer. Продажи этой новинки стартуют уже в апреле. Однако, в РФ такая сказка не попадет. Причина весьма проста: автомобиль оснастят исключительно гибридными силовыми установками, которые у нас недоступны (их нет даже в ОТТС).
Гибрид, как сказали в Toyota, выбран непроста: в компании хотят, чтобы автовладельцы этих авто «могли наслаждаться музыкой, а не испорченным звуком двигателя внутреннего сгорания».
Оснастив Toyota C-HR Neon Lime powered by JBL новейшей аудиосистемой и пакетом 360 JBL Music Experience, также японцы позаботились и о внешности машины. Всего должно быть выпущено около 2 тысяч таких транспортных средств. Цены объявят в самое ближайшее время.