2019-04-08 14:44+03:00

Автомобили Lada стали чаще выбирать из-за дизайна

С 2016 года покупатели российских машин стали выбирать их в 2 раза чаще ориентируясь на дизайн.

По данным пресс-службы российской марки, проводившей исследование среди покупателей своей продукции, раньше автомобили Lada выбирали в большинстве случаев из-за низкой цены, доступного сервиса и большого багажника. Теперь же покупатели все чаще говорят про ту или иную модель, что «она мне нравится».

«Среди покупателей Vesta 20% — девушки, а среди тех, кто выбрал Lada Xray их 25%. Это показатель, ведь у представительниц прекрасного пола больше развито чувство прекрасного, их не проведешь», — рассказал представитель «АвтоВАЗа» Стас Березий в одном из выпусков программы «В самом деле».

©rg.ru

Отметим, что первой моделью, которая получила свой неповторимый дизайн, стала Lada Vesta. Фирменная «X-стилистика» не оставила покупателей равнодушными. C конвейера предприятия сошла уже 300-тысячная Vesta. Но остались и те, кого дизайн не впечатлил: многие называют характерные рельефные боковины модели «кошмаром жестянщика»: в случае их повреждения под замену попадает вся дверь.

Несмотря на это, недавно Lada Vesta установила абсолютный рекорд продаж. В любом случае, как отметили представители марки, смелый и нетривиальный дизайн сегодня считается одной из главных целей и задач при разработке новых моделей Lada.