2019-04-09 14:05+03:00
72% российского рынка LCV пришлось на юрлица
Согласно статистическим отчетам за первые два месяца 2019 года, 72% новых LCV, а это 10,9 тысяч автомобилей, приходится на юридические лица.
Аналитики «Автостат» заявляют, что более 45% объема LCV принадлежит российскому бренду GAZ с показателем в 5 тыс. автомобилей. На второй строке находится другая отечественная марка— УАЗ, которую предпочли приобрести 2 300 корпоративных клиентов. Американская компания Ford сумела реализовать на нужды организаций 1,2 тысячи легких некоммерческих автомобилей.
Кроме этого, в пятерку наиболее популярных у юридических лиц автомобилей сегмента LCV в январе — феврале текущего года попали также LADA с количеством 932 экземпляра и Mercedes-Benz с результатом 385 авто.