2019-04-12 13:52+03:00

Электрокроссоверы китайской марки Bordrin удивляют дизайном и запасом хода

В декабре 2016 года в Китае дебютировала новая марка Bordrin Motor, которая в настоящее время начинает формировать модельную линейку, состоящую только из электромобилей.

©drom.ru

На днях состоялся дебют сразу двух кроссоверов — iV6 и iV7, однако, в серийное производство пойдет пока только один из них — среднеразмерный iV6. Машина достигает 4 700 мм в длину, 1 905 мм в ширину и 1 640 мм в высоту. Ее дизайн выполнен в стиле нового компактного кроссовера Tesla Model Y, и доступна она будет на рынке Поднебесной. В основу iV6 легла разработанная специалистами Bordrin Motor модульная платформа i-MP, хотя в запасе марки есть еще 2 «тележки» — i-SP и i-LP: на базе первой будут строить компактные модели, а на базе второй — крупные.

©drom.ru

Автопроизводитель обещает, что iV6 в топовом исполнении будет оснащаться батареей емкостью 90 кВт/ч, благодаря которой запас хода кроссовера составит 600 км по циклу NEDC. Мощность силовой установки пока держится в секрете, однако 100 км/ч машина достигнет за 6,0 секунд.

На рынке КНР модель появится с 2020 года, и, как ожидается, базовая версия будет стоить порядка 180 тыс. юаней или чуть более 1,72 млн рублей.

©drom.ru

Что касается концепт-кара iV7, то он радикально отличается от младшего «собрата» iV6: его кузов имеет брутальные формы, зауженные фары, а салон рассчитан на шесть человек. Длина iV7 составляет 4 900 мм, ширина 2 005 мм, а высота 1 700 мм, при этом колесная база кроссовера достигает 3 010 мм. До 100 км/ч концепт сможет разгоняться за 5,8 секунды, а на одном заряде он в состоянии проехать 700 км по циклу NEDC.

Производство моделей марки Bordrin будет налажено на мощностях FAW, поскольку собственной сборочной линии у компании пока нет. Соглашение о контрактной сборке между Bordrin и FAW было подписано чуть больше года назад.

©drom.ru

Стоит отметить, что новой компанией руководит 55-летний Хуан Симин — высокообразованный специалист, закончивший 2 технических университета. В 90-х он работал в компании Virginia Tech, после чего его карьера продолжилась в Ford и General Motors. Инвесторы вложили в проект Bordrin более 10 млрд юаней или порядка 97 млрд рублей.