2019-04-23 15:23+03:00
Mazda CX-5 стал самой продаваемой моделью марки в России
В марте этого года российские покупатели приобрели 2 332 автомобиля Mazda, что на 9% больше, чем годом ранее.
В прошлом месяце российские покупатели приобрели 1 521 внедорожник Mazda CX-5. Несмотря на спад продаж в размере 18,5% к прошлогоднему результату, эта модель остается самой в линейке японского бренда в России. Второе место в модельной линейке марки в марте этого года заняла Mazda 6, продажи которой выросли на 1,2% и составили 417 единицы против 412 авто, реализованных годом ранее.
Замыкает тройку лидеров Mazda CX-9. Эта модель показала рост на 75% до 243 проданных авто против 139 ед., реализованных годом ранее. Так же в марте этого года покупатели приобрели 147 новых Mazda 3, что почти соответствует прошлогоднему результату продаж.
Продажи автомобилей Mazda в России сократились и по результатам первых трех месяцев текущего гожа. В отчете аналитиков говорится, что за этот период показатели реализации снизились на 1,1% и составили 6 186 экземпляров против 6255, реализованных за первый квартал 2018 года. За эти 3 месяца в России было продано 4 185 автомобилей Mazda CX-5 (-4,8%), 1 126 машин Mazda 6 (-6,7%), а также 480 шт. Mazda CX-9 (+47%) и 389 ед. Mazda 3 (+20%).