2019-04-25 15:07+03:00
Toyota Hilux стал самым востребованным пикапом в Москве
В марте 2019 года продажи пикапов сократились на 32% и составили 81 единицы, а за первый квартал уменьшились на 12% — всего было продано 247 моделей с таким типом кузова.
Пикапы зарубежных марок в марте этого года разошлись тиражом в 57 единиц, что на 21% меньше, чем в первый весенний месяц прошлого года. По результатам продаж первого квартала также наблюдается снижение на 12,6% в годовом сравнении — всего 160 экземпляров. В то же время сегмент пикапов российских брендов уменьшился на 49% до 24 реализованых машин в марте, при этом за первые 3 месяца 2019 года этот показатель «просел» на 11,2% до 87 единиц.
Наибольшей популярностью у москвичей в прошлом месяце пользовался пикап Toyota Hilux — 20 проданных машин, на 20% меньше, чем годом ранее. На втором месте разместился отечественный UAZ Pickup — 17 шт. (-50%), а замыкает тройку лидеров Mitsubishi L200 (16 шт., −56,8%).
В мартовский топ-5 самых продаваемых пикапов в Москве попали также «ВИС-2349» (7 шт., −41,7%) и Mercedes-Benz X-Class (7 шт.), который, как мы ранее писали, автопроизводитель признал убыточной моделью.
Рейтинг среди моделей по итогам первого квартала возглавляет Mitsubishi L200 — 59 проданных машин (-12%). За ним в этом списке располагается Toyota Hilux — 58 ед. (-32,6%), за которой идет UAZ Pickup (50 ед., −32,4%). Продажи пикапов «ВИС-2349» за эти три месяца составили 36 ед. (+56,5%), а пикапов Mercedes-Benz X-Class — 11 ед.