2019-04-26 09:57+03:00

Седан Nissan Altima получил частичку GT-R

При изготовлении силовой установки для Altima инженеры марки использовали технологии, созданные специально для спорткара GT-R.

©motor1.com

Для большинства людей самая захватывающая часть любого нового суперкара — это передовые технологии, которые позже появляются в обычных седанах. Так обстоит дело с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, установленным в Nissan Altima. Используя технологию, первоначально разработанную для Nissan GT-R, инженеры отказались от использования в двигателе Altima традиционных гильз, применив процесс, который в компании назвали «зеркальное отверстие».

©motor1.com

Суть технологии заключается в распыление тонкого, легкого покрытия из расплавленного железа на отверстия цилиндров. Это достигается за счет использования газа для подачи распыленных металлических частиц в неизолированные цилиндры. Затем для обработки и полировки каждого отверстия цилиндра используется алмазный инструмент.

Благодаря зеркально поверхности и отсутствию гильз снижается трение, что приводит к меньшему износу, большей эффективности и, как мы надеемся, увеличению долговечности. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в новом Altima выдает на 182 л.с. мощноти.

Стоит отметить, что Nissan реализует Altima с пятилетней гарантией на 100 тыс. км пробега.

Эти цифры не так впечатляют, как у более спортивного GT-R, но их более чем достаточно для среднего покупателя Altima — многие из них будут водить свои автомобили годами, не осознавая технологического триумфа, который скрывается под капотом.

Силовая установка производится на заводе Nissan, расположенном в штате Теннесси. Он производит более 1,4 миллиона двигателей в год.