2019-05-02 09:12+03:00
Nissan поставил крест на родстере 370Z
Японский автопроизводитель принял решение потихоньку прощаться со своей не очень популярной, но достойной внимания моделью 370Z.
По данным издания Motorauthority, спецверсия Nissan 370Z 50th Anniversary, которая дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке несколько недель назад, лишится кузова «родстер» — уже в этом году их снимут с производства. Таким образом, 2020 модельный год станет последним для этой модификации, о чем рассказал представитель марки Кайли Торренс.
Что касается будущего этой модели в целом, то на данный момент оно совсем не ясно. Некоторые источники в компании Nissan утверждают, что крест поставлен не только на родстере, но и на семействе 370Z в целом, другие же инсайдеры отмечают, что Nissan все-таки рассматривает возможность разработки нового поколения 370Z.
На автосалоне в Нью-Йорке руководитель проектов GT-R и подразделения Nismo Хироши Тамура отказался комментировать информацию о том, что Nissan работает над новым поколением 370Z. Однако он также рассказал журналистам, что 370Z и GT-R имеют для Nissan большую ценность, и будущее этих моделей определят сами клиенты.
Судя по тому, что в течение прошлого года Nissan продал на рынке Европы чуть более 700 экземпляров Nissan 370Z, а на рынке США еще 3,5 тыс. автомобилей, то за судьбу этой интересной модели становится тревожно.
По меркам автомобильной индустрии 370Z уже смело можно называть устаревшим. Впервые модель была представлена в 2006 году, а официально ее представили на автосалоне в Лос-Анджелесе спустя 2 года. В движение автомобиль приводится 3,7-литровой 350-сильной атмосферной «шестеркой», которая работает в паре либо с 6-скоростной механической трансмиссией, либо с 7-ступенчатой АКПП Jatco.
В США Nissan 370Z доступен по цене от 30 985 долларов или порядка 2,009 млн рублей.