2019-05-06 08:38+03:00
Nissan обогнал Toyota на рынке SUV
Эксперты проанализировали продажи на рынке SUV в России и составили список японских брендов с наиболее высокими объемами реализации кроссоверов и внедорожников.
Первое место среди японских марок в рейтинге занял Nissan, передает «Автостат Инфо». За первый квартал 2019 года дилеры бренда в России реализовали 13 168 автомобилей сегмента SUV, что оказалось на 1% выше результата годичной давности. Марка Toyota, которая реализовала в тот же период на российском рынке 11 749 новых SUV, сместилась на второе место. Объем реализации кроссоверов и внедорожников Toyota сократились на 5% в годовом сравнении. Mitsubishi замкнула тройку лидеров среди «японцев» на внедорожном рынке РФ — 8 661 проданный автомобиль. Продажи SUV марки Mitsubishi выросли на 24% к прошлогоднему результату, который составил 6 965 ед.
Бренд Mazda также вошел в число самых продаваемых японских SUV в России. За первые 3 месяца текущего года покупатели приобрели 4 667 кроссоверов и внедорожников этой фирмы, что на 1,2% ниже показателя реализации SUV бренда Mazda, который был зафиксирован годом ранее. Бренд Lexus занимает пятое место в этом списке. Количество проданных машин рассматриваемого сегмента составил в первом квартале 3 206 экземпляров — это на 24% ниже результата аналогичного периода прошлого года.
Отметим, что среди кроссоверов и внедорожников Nissan по продажам за первый квартал этого года лидирует Nissan X-Trail — 4 665 реализованых машин (-6%). Продажи SUV в России за первые три месяца 2019 года составили 150 306 единиц, что на 1,5% меньше продаж в сегменте за тот же период прошлого года (152 633 ед.).