2019-05-09 08:52+03:00

BMW опубликовала тизер нового M8

Как и в случае с M5, водители смогут выбирать между полным и задним приводом.

©motor1.com

Еще 27 мая 2017 года BMW впервые опубликовала изображения части M8, что сделало рекламу модели одной из самых затяжных за всю историю автомобилестроения. Теперь, спустя почти 2 года, «заряженное» купе снова попадает в заголовки газет благодаря свежему тизеру, судя по которому дебют модели состоится уже в ближайшее время. При этом в ролике мы не увидим ничего нового в экстерьере автомобиля — интерес представляют кадры, на которых демонстрируется новая цифровая панель приборов.

©motor1.com

Эксперты сразу же заметили на панеле кнопку M Mode, которая впервые была представлена на BMW M8 Coupe. Она позволит водителям выбирать между режимами Road и Sport на обычном M8 и выбирать настройку Track на топовом исполнении M8. Каждый режим имеет свои собственные настройки для экранов, а также изменяет настройки систем помощи водителю. Активируйте режим Track, и все функции комфорта и безопасности будут деактивированы, и даже радио будет выключено, чтобы не отвлекать пилота от дороги.

©motor1.com

Также новинкой для BMW M8 является тормозная система, объединяющая функции автоматического торможения, усилителя тормозов и управления торможением. Благодрая такому компактному моделю баварцам удалось снизить массу машины на 2 кг по сравнению с использованием обычной системы. Величина давления на педаль тормоза, необходимая для замедления автомобиля, зависит от того, находится ли водитель в режиме «Комфорт» или «Спорт», в то время как стандартные тормоза могут быть заменены на карбонокерамические.

©motor1.com

Также в автомобиле появилась кнопка «Setup» на центральной консоли, прямо под клавишей M Mode, благодаря которой водитель получит доступ к 5 параметрам автомобиля. После ее нажатия на дисплее появляется экран, в котором можно выбрать нужные настройки для двигателя, рулевого управления, подвески, тормозов и системы полного привода M xDrive. Как и в случае с M5 , существует также возможность выбора режима полного привода и распределение крутящего момента исключительно на заднюю ось при условии, что система контроля динамической устойчивости отключена. Помимо предварительно запрограммированных настроек, созданных BMW, водитель может сохранить две отдельные настройки.

©motor1.com

В компании отказались раскрывать технические характеристики модели, но ожидается, что 4,4-литровый V8 с двумя турбинами будет развивать мощность около 600 л.с. в обычной M8.