2019-05-18 11:41+03:00
7 машин, создаваемых совместными усилиями компаний, но всё равно не попавшие на конвейер
Автопроизводители все время соревнуются между собой, но даже независимо от этого иногда образуют временные «союзы» для того, чтобы воплотить в жизнь интересные проекты
Зачастую это всего лишь экономия, ведь на разработку чего-то нового требуются немалые средства. Тут производители ищут себе коллег по интересам. Ниже будет представлен список автомобилей совместной разработки нескольких компаний, которые не добрались до выпуска.
1. Mitsubishi Colt/Smart Forfour
Заметим сразу, что Smart Forfour первой генерации появился на рынке ещё в 2004 году. Автомобиль по достоинству оценили поклонники марки, показатели продаж так же были весьма хорошими. В 2006 году руководство Daimler-Benz приняли решение о расширении линейки. Тут производитель столкнулся с дорогой сметой, после чего было принято решение построить 4-дверную модель на базе Mitsubishi Colt последней вариации. Странность заключается в том, что Smart Fourfour не был признан на авторынке. В отличии от него японский хэтчбек стал любимцем в Европе.
2. Fiat 500 / Ford Ka
Точно такая же история приключилась и с Fiat. Компания столкнулась с финансовыми трудностями, после чего в срочном порядке начала поиски партнёра. Fiat совместно с Ford создали хэтчбеки Fiat 500, а так же Ford K. Автомобили собирались, а после и выпускались на заводе в Польше.
Fiat 500 востребован практически во всем мире, дизайн авто наделен нотками ретро-стиля, вероятно, благодаря этому он пользуется огромной популярностью. Всего этого совсем нельзя сказать о модели Ka.
3. BMW M1
Автопроизводитель ещё в 70-х в первый раз задумался о разработке спорткара. Для того, чтобы воплотить данную идею в жизнь ему был необходим партнёр. Таким образом, выбор пал на Итальянского производителя Lamborghini, который как никто другой знал толк в спортивных авто.
По планам Lamborghini должна была заняться выпуском кузова и ходовой части, а специалисты BMW взяли на себя работу с двигателем.
Многие предвещали машине большое будущее, ведь он должен был родиться в союзе двух успешных компаний. К сожалению, все предсказания оказались ложными.
Впервые идея объединения компаний появилась в 1960-х годах. Оба автопроизводителя решили массово производить автомобиль, который имеет роторно-поршневой двигатель конструкции Ванкеля.
Двигатель был на Citroen M35 и GS Birotor, а ещё и на седаны NSU Ro 80. Жаль, что конструкция была обречена на плохой исход из-за чрезмерного расхода топлива. Именно после этой ошибки Citroen пришлось объединиться с Peugeot, а VAG выкупил NSU, после чего совсем пропал в тени Audi.
5. Mitsubishi Carisma / Volvo S40
В 1990-м году завод DAF практически закрылся. Тогда правительство пыталось спасти его, а к нему присоединились два бренда - Mitsubishi и Volvo. Работая вместе, специалисты компаний создали Mitsubishi Carisma и Volvo S40. Машины разработаны на одной и той же платформе. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1995 году.
И этот автомобиль не смог получить широкой популярности. Здесь совершенно невозможно сказать точно почему транспортные средства не смогли закрепиться на рынке.