2019-05-21 13:27+03:00
Renault Megane RS побил рекорд Нюрбургринга
Модифицированный «капюшон» на капоте намекает на появление более мощной версии модели.
Так же, как ранее фотошпионы заметили Honda и ее новый Civic Type R, французский конкурент вот-вот получит обновление. Мы твердо верим, что это более «горячая» версия Megane Trophy-R, судя по новому «капюшону» в окружении пары вентиляционных отверстий. При этом поверх всего данного великолепия нанесен камуфляж, скрывающий дизайн элементов.
Хотя это и не заметно сразу, по обеим сторонам «заряженного» хэтчбека была нанесены некоторые пластиковые элементы примерно того же белого оттенка, что и остальная часть кузова. Мы не видим каких-либо изменений в задней части машины, но Renault могла не устанавливать весь комплект нового обвеса на свою новинку. Конечно, есть также вероятность того, что Trophy-R получит дизайн задней части стандартной версии, кроме выхлопной системы, которая будет модифицирована.
Если новый Megane RS будет похож на своего предшественника, но серьезно потеряет в весе, так как актуальному поколению модели удалось сбросить 100 кг. Это было почти 5 лет назад, когда автомобиль появился без задних сидений и с меньшим количеством шумопоглощающего материала. При этом модель также лишилась мультимедиа и кондиционера, а тормоза стали легче, чем у других Meganes.
Еще неизвестно, будет ли новый Trophy-R таким же эксклюзивным, как и предыдущий, производство которого было лимитированно всего 250 экземплярами. Официальный дебют Renault Megane RS Trophy-R ожидается в конце этого года. Вполне возможно, что автопроизводитель представит новинку в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Стоит отметить, что актуальное поколение хэтчбека Renault Megane RS Trophy-R на днях установило новый рекорд трассы Нюрбургринга — автомобиль прошел круг за 7 минут 40,100 секунды, что на 4,0 секунды быстрее достижения Honda Civic Type R.