2019-05-25 12:47+03:00
Продажи люксовых машин за апрель увеличились на 12%
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского авторынка новых автомобилей в сегменте Luxury в апреле 2019 года составил 172 единицы, что на 12,4% больше, чем в прошлом году
Эксперты сказали, что падение в этом сегменте, продолжавшееся три месяца подряд. Так, оно завершилось. В апреле замечен рост большинства марок, относящихся к люксовому сектору - за исключением Mercedes-Benz Maybach S-Class и Maserati, у которых упали продажи (-32,9% и -28% соответственно).
Лидером продаж стал Mercedes-Benz Maybach S-Class. В апреле на эту машину пришлось около 30% от общего объема авторынка люксовых авто, т.е. в количестве 53 экземпляров. На второй позиции находится марка Bentley с результатом в 51 автомобиль. Далее расположились Lamborgini и Rolls-Royce, проданные в одинаковом количестве - по 20 экземпляров. За ними движется Maserati (18 шт.). Помимо этого, было реализовано 6 Ferrari и 4 автомобиля Aston Martin.