2019-05-30 17:26+03:00
Эксперты составили список самых востребованных опций при покупке люксовых авто
Соответствующей информацией поделилась компания «Авилон».
По данным компании, около трети россиян при покупке автомобилей Aston Martin заказывают себе логотип марки из карбона стоимостью 300 000 рублей. Более 90% купленных Ferrari комплектуются экраном для пассажира, который обходится минимум в 410 000 рублей. Ещё 60% машин итальянского автопроизводителя оснащаются креслами с углепластиковой рамой, сделанными по размерам покупателя. Стоимость этой опции составляет 884 000 рублей.
Все россияне, покупающие автомобили Bentley заказывают регулируемую подсветку салона за 160 000 рублей, а также сидениями с вентиляцией и массажем за 250 000 рублей. Кроме того, все обладатели модели Mulsanne выбирают комбинированный окрас кузова стоимостью в 1 060 000 рублей. Клиенты, желающие приобрести кроссовер Bentayga, заказывают для него обвес из карбона от Mulliner за 2 200 000 рублей.
Примерно половина покупателей автомобилей Rolls-Royce заказывают функцию звёздного неба, за которую нужно отдать 1 200 000 рублей. Комплект фирменных дорожных сумок за 1 400 000 рублей в 2019 году приобрели уже трое россиян. Стоит отметить, что самой дорогой опцией — кулером для шампанского стоимостью в 4 000 000 рублей, пока не воспользовался никто.