2019-06-03 16:40+03:00

Новый Mercedes-AMG A45 тестируют на Нюрбургринге

Официальный дебют новинки может состояться в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте.

©motor1.com

Тестовый прототип «заряженного» хэтчбека немецкой марки скинул практически весь камуфляж в преддверии предстоящего дебюта. Фотошпионам удалось заметить автомобиль на заправке, после чего новинка проехала несколько кругов по гоночной трассе Нюрбургринг.

©motor1.com

Защитная пленка особо не скрывает обновленный кузов, но некоторые детали не представляется возможным рассмотреть. Хэтчбек получил более агрессивный экстерьер, чем стандартные версии модели. Здесь стоит отметить решетку радиатора Panamericana с вертикальными планками, заметный спойлер в верхней части и четыре патрубка выхлопной системы — по два с каждой стороны.

©motor1.com

Интерьер тестового автомобиля не соответствует техническим характеристикам, поскольку маловероятно, что Mercedes-AMG оснастит A45 каркасом безопасности с завода. Сиденья Recaro, скорее всего, не появятся в списке опций. Стоит ожидать, что в дилерских центрах немецкой марки появятся машины с передними сиденьями, которые получат сильную боковую поддержку, а также отдулку алькантарой и вставки из углеродного волокна.

Mercedes-AMG уже подтвердила информацию о том, что под капотом A45 будет установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который сможет производить 383 л.с. мощности. В версии с приставкой S отдача силовой установки вырастит до 416 л.с. Все комплектации получат 8-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением и системой полного привода, которая способна передавать весь крутящий момент на задние колеса.

©motor1.com

A45 появится в продаже в Европе до конца года, но американцы должны быть более терпеливыми. Силовая установка в конечном итоге будет доступна в CLA-Class, а спортивный седан, скорее всего, появится в продаже у дилеров в Соединенных Штатах в 2020 году.