2019-06-06 13:53+03:00

В мае российский авторынок упал на 7%

В мае 2019 года реализации новых машин в РФ обрушилась практически на 7%. Это самое большое снижение за 2 года

В нашей стране в прошлом месяце было реализовано 137 624 новых автомобилей. Этот показатель на 6,7% меньше аналогичного периода прошлого года. Таким образом, отечественный рынок третий раз за последний год показывает снижение, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса. Также аналитики уточнили, что это самое большое падение за 2 года.

«Главной причиной текущего тренда остается низкий спрос, обусловленный макроэкономическими факторами, такими, как растущие хозяйственные расходы после повышения НДС в начале года. Особенно это касается автомобильного сектора, где мы имеем рынок, который до сих пор адаптируется к существенному понижению правительственных субсидий, стимулировавших розничные продажи в прошлом», — рассказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Наибольшим спросом у россиян в мае пользовались автомобили марки Lada — 28 739 единиц. Приблизительно столько же машин было реализовано отечественным брендом и в 2018 года. На второй позиции — Kia. В мае 2019 года реализация машин корейского бренда в России относительно аналогичного периода прошлого года показала падение на 1% - до 19 461 экземпляров. Для сравнения: в мае 2018 г. россияне купили 19 561 машин Kia.

Замыкает первую тройку лидеров Hyundai с показателем 14 891 машина — данная цифра на 6% меньше итогов 2018 года (15 859 единиц). Далее расположились Renault (10 595) и Volkswagen (8 704).