2019-06-12 08:27+03:00

Владелец Lada Vesta отсудил у АвтоВАЗа 1,3 миллиона рублей

Житель Саратова подал в суд на АвтоВАЗ, чтобы разорвать договор купли-продажи на постоянно ломающийся автомобиль Lada Vesta, а также взыскать его стоимость и неустойку. 

Подержаная Lada Vesta 2016 года выпуска был куплен в марте прошлого года у предыдущего владельца за 470 тыс. рублей. Спустя всего 2 месяца при пробеге 60 тыс. км в машине проявились некоторые деффекты: стал «троить» двигатель, появился посторонний шум со стороны мотора.

С такими проблемами саратовец обратился в дилерский центр «ПремьеКар». В следствии диагностики Vesta забрали на гарантийное обслуживание. В итоге в сервисном центре провели работы по герметизации клапанной крышки, замене опоры правой подвески мотора и возвратили машину владельцу.

Впрочем спустя месяц истец был обязан вновь обратиться к дилеру, но неисправностей стало больше: на панели зажегся Check Engine, вышел из строя кондиционер, не включалась задняя скорость.

Через 4 месяца после очередной починки были обнаружены еще ряд проблем: машина прекратила набирать обороты, прекратила заводиться. Из-за этого истец вынужден был подать претензию производителю. Кстати, раньше другой обладатель Lada Vesta также составлял петицию с просьбой вернуть средства.

Суд удовлетворил запросы покупателя и взыскал с завода 740 тыс. рублей стоимости машины, 11,8 тыс. неустойки, 3 тыс. морального вреда, 535 тыс. штрафа и 10 тыс. за услуги адвоката.

Напомним, что раньше мы писали о возврате Vesta в Екатеринбурге, у которой плохо переключались передачи, был неисправен кондиционер и двигатель.