2019-06-14 14:16+03:00
В России упала популярность седанов и хэтчбеков
За последние 12 лет доля российских автовладельцев, предпочитающих автомобили в кузовах седан, сократилась практически в 1,5 раза – с 47% до 30%.
Как отмечат аналитики агентства «Автостат», хэтчбеки сейчас выбирают еще меньше автолюбителей, чем 10 — 12 лет назад. Если раньше на их долю приходилось порядка 23 — 25% рынка, то в 2019 году только 15% клиентов новых машин остановили личный выбор на хэтчбеках различных марок и моделей.
Внимание россиян переключилось сейчас на кроссоверы и вседорожники (сегмент SUV). В случае если в 2017 году на них доводилось 17% рынка, то в данный момент сегмент разросся до 43%, то есть в 2,5 раза. Внутри SUV доли поделились слежующим образом: на субкомпактные и компактные приходится 28% рынка кроссоверов, ещё 42% россиян выбирают среднеразмерные и около 30% останавливают личный выбор на больших кроссоверах и полноразмерных внедорожниках.