2019-06-18 06:11+03:00
Porsche представил новые Porsche 718 Boxster Spyder и 718 Cayman GT4
После опубликованного на прошлой неделе тизера немецкая компании представила две свои новинки с новым 4,0-литровым двигателем.
Разработанные, чтобы стать вершиной модельного ряда 718, обе модели оснащены недавно разработанным 4,0-литровым двигателем. Шестицилиндровый агрегат без наддува производит 414 л.с. мощности и крутящий момент в 420 Нм. Двигатель трудится в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая позволяет обеим моделям разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость немного отличается, так как 718 Spyder может разогнаться до 301 км/ч, в то время как 718 GT4 развивает скорость до 304 км/ч. Говоря о последнем, 2020 Cayman GT4 может проехать Nürburgring Nordschleife на 10 секунд быстрее, чем его предшественник.
Несмотря на акцент на мощность, новый 4,0-литровый двигатель был оснащен адаптивной системой управления цилиндрами, которая «временно прерывает процесс впрыска в одном из двух блоков цилиндров», чтобы уменьшить расход топлива. Двигатель также имеет переменный впуск и пьезо-инжекторы.
Помимо нового двигателя, автомобили получили и некоторые изменения в дизайне. 718 Cayman GT4 черпает вдохновение в GT4 Clubsport и оснащен фиксированным задним антикрылом и функциональным диффузором. Благодаря этим модификациям автомобиль имеет на 50% больше прижимной силы, чем стандартная модель. Кроме того, модель имеет передний сплиттер и вертикальные воздушные завесы.
В свою очередь, Porsche 718 Spyder оснащен уникальной задней крышкой багажника, в которую встроен третий стоп-сигнал. Модель также оснащена автоматическим задним спойлером, который выдвигается на скорости в 120 км/ч. Это не единственные изменения, так как дизайнеры также установили функциональный диффузор, что означает, что Spyder является первым Boxster, который генерирует аэродинамическую прижимную силу на задней оси.
В салоне можно увидеть короткоходную кулису переключения передач и руль GT Sport. Кроме того, салон автомобилей обит алькантарой, здесь установлены спортивные сиденья и элементы из матового алюминия.
Обе модели имеют одинаковое шасси, и это означает, что у них есть система управления активной подвеской Porsche и уменьшенная высота клиренса на 30 мм. Инженеры также установили перенастроенную систему управления стабильности Porsche (которая может быть деактивирована) и систему контроля крутящего момента Porsche с механическим задним дифференциалом.
Клиенты также доступны для заказа дополнительные керамические композитные тормоза Porsche. Говоря об опциях, GT4 может быть оснащен пакетом «Club Sport», в который добавляется стальная поперечина, огнетушитель и 6-точечный ремень безопасности.
Модели в настоящее время доступны для заказа, и цены в США начинаются с отметки в 96 300 долларов США за Porsche 718 Spyder и 99 200 долларов за версию GT4. Поставки машин начнутся не раньше 2020 года.