2019-06-21 11:47+03:00
АвтоВАЗ назвал причины падения продаж Lada Xray
Аналитики отметили, что в прошлом месяце более 40% продаж отечественной модели пришлось на ее новую вседорожную версию.
Отечественная модель появилась в продаже в конце прошлого года. Уже сейчас продажи кросс-версии модели составляют порядка 40% от всего объема продаж Lada Xray. При этом в ближайшее время на рынок выйдет «вседорожная» версия модели с автоматической трансмиссией, что должно еще больше подстегнуть спрос на автомобиль.
«У каждого производителя своя стратегия продвижения той или иной модели на рынке. Lada с начала 2019 года делала акценты на другие семейства автомобилей, которые позволили марке, в сочетании с поддержкой государственных программ стимулирования российского рынка, укрепить позиции в рейтинге продаж. Тем не менее LADA XRAY остается важным продуктом, поэтому компания старается диверсифицировать предложение и прикладывает усилия для продвижения модели», — говорится в сообщении пресс-службы марки.