2019-07-04 07:24+03:00

ZF разработала первую двухступенчатую трансмиссию для электрокаров

Новая двухскоростная трансмиссия, как утверждается, потребляет меньше энергии, чем односкоростная, в результате чего запас хода увеличивается на 5%.

©autocarindia.com

Немецкий поставщик автомобильных компонентов и коробок передач ZF продемонстрировал уникальную новую двухскоростную электрическую трансмиссию для легковых автомобилей, стремясь перевернуть устоявшиеся в сегменте электромобилей понятия. Презентация новой коробки передач стала частью решений компании для «Мобильности следующего поколения» на проходящем Глобальном технологическом дне 2019 года.

«Для электромобилей, используемых в повседневной жизни, важно получить как можно большую дальность от каждой зарядки аккумулятора. Каждый процент повышения эффективности преобразования энергии означает увеличение запаса хода на 2%», — говорит Берт Хеллвиг, глава системного подразделения в отделе электронной мобильности ZF.

©autocarindia.com

Новая трансмиссия компании сочетает в себе двухскоростную коробку передач с электродвигателями мощностью до 250 кВт. Компания заявляет, что результатом будет улучшенное ускорение и, возможно, более высокая максимальная скорость.

«До сих пор, с помощью электродвигателей, производителям транспортных средств приходилось выбирать между высоким начальным крутящим моментом и высокой максимальной скоростью. Сейчас мы решаем эту делему, и новый привод будет совместим с мощностью и более тяжелыми транспортными средствами», — объясняет Хельвиг.

Компания заявляет, что ее технология двухскоростной трансмиссии рассчитана на потребление меньшего количества энергии, что приводит к увеличению запаса хода на 5% по сравнению с односкоростным агрегатом; основные различия наблюдаются при скорости 70 км/ч.

©autocarindia.com

Используя новую двухскоростную коробку передач ZF, производители транспортных средств могут либо использовать увеличенный пробег, сохраняя при этом тот же размер батареи, либо поддерживать текущий диапазон и использовать меньшую батарею.

Новая концепция имеет модульную конструкцию и может быть адаптирована под различные требования автопроизводителя.