2019-07-05 07:36+03:00
Новый Ford Puma показали в Гудвуде
Возрожденная американской компанией модель Ford Puma дебютировала в Великобритании на Фестивале скорости в Гудвуде.
Модель, в которой маленькое купе конца девяностых превращается в спортивный компактный кроссовер, тонко, но эффективно отличается от своих известных конкурентов в сегменте. Официально компания описывает Puma как «кроссовер в стиле внедорожника», с его тремя выдающимися достоинствами — привлекательным стилем, оригинальным задним расположением и новой 48-вольтовой мягкой бензиновой трансмиссией.
Плавные поверхности кузова были разработаны в соответствии с тем, что дизайнер Джордж Саридакис называет «анти-клиновой» политикой. То, что он называет «разделенными» фарами и задними фонарями, также является движением против современных тенденций «объединения всего», как, например, светодиодные полосы, объединяющие в некоторых моделях задний фонари.
Новая Puma создан на существующей глобальной архитектуре B для компактных автомобилей Ford, такой же, как у Fiesta, но гибкость, присущая платформе, позволила сделать размеры Puma очень специфичными.
Модель всего на 30 мм выше, чем новый Fiesta, а переднее сиденье поднято на столько же. Это все еще компактный автомобиль, но он полезнее, чем Fiesta, а также шире, с большей колеей. При этом размер багажника состовляет порядка 460 литров, что даже больше, чем у Focus.
С инженерной точки зрения у Ford Puma выделяется новая 48-вольтовая мягкая гибридная система. Она состоит из обновленной версии 1,0-литрового бензинового агрегата Ecoboost от Ford и заменяет обычный генератор на интегрированный стартер-генератор мощностью 11,5 кВт (называемый BISG). Мощность такой системы составит 123 и 153 л.с.
BISG подключен к двигателю через ремень и работает в двух направлениях: его можно использовать при торможении и во время езды для восстановления энергии (которая хранится в небольшой литий-ионной батарее), а также он может помочь двигателю во время ускорения.
В Ford отметили, что гибридная помощь позволила снизить степень сжатия двигателя и установить турбонагнетатель большего размера, так как BISG может уменьшить турбо яму и обеспечить более быстрое вращение двигателя.
Также будет предлагаться 1,5-литровый дизель в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Что касается управляемости, Стеффенс говорит, что Puma получает новую настройку для электронного усилителя руля, более жесткое крепление балки моста и ступицы с пятью отверстиями для более жесткой фиксации колес по сравнению с Fiesta, на базе которой создана новинка.
В оснащение новинки войдут адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «мертвых» зон и даже передние сиденья с поясничным массажем.