2019-07-15 09:21+03:00
«АвтоВАЗ» назвал главные преимущества двигателя Renault-Nissan H4Mk
Отечественная компания начала устанавливать вариатор на Lada XRay Cross, благодаря которой в подкапотное пространство кроссовера вернулся мотор альянса Renault-Nissan H4Mk.
«АвтоВАЗ» на днях разослал дилерам презентацию, в которой описываются конструктивные особенности нового мотора и его главные преимущества. Так, рабочий объем модифицированной силовой установки составляет 1,6 литра, которые обеспечивают мощность в 83 л.с. и крутящий момент 152 Нм. Максимальная скорость — 162 км/ч, при этом машина способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12,8 с.
Среди конструктивных особенностей в новом агрегате автопроизводитель отмечает такие свойства, как:
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Цельнолитые чугунные гильзы блока цилиндров.
- Литой алюминиевый масляный картер.
- Стальной коленчатый вал.
- Цепной привод механизма газораспределения.
- Механизм регулировки фаз.
- Привод клапанов осуществляется механическими толкателями.
Двигатель обладает жесткой конструкцией, виброакустическим комфортом, малым весом, экономичностью и низким расходом топлива, говорится в официальном пресс-релизе.
Напомним, мотором Renault HR16/H4M оснащались автомобили Lada XRAY до середины 2016 года, затем инженеры компании от него отказались в пользу отечественного аналога. Одной из причин такого решения было стремление повысить степень локализации хэтчбека.