2019-07-18 15:00+03:00

Volvo планирует выпустить новый флагманский SUV

Ассортимент внедорожников Volvo может быть увеличен с помощью новой флагманской модели, который расположится над XC90, и компактного автомобиля.

©volvocars.com

Volvo активно рассматривает вопрос о расширении своей линейки внедорожников, чтобы включить более крупную, чем XC90, и меньшую модель, которая станет «младшим братом» XC40, рассказал генеральный директор компании. Сегодня шведская марка сообщила о рекордных продажах, которые составили более чем 340 тыс. автомобилей за первое полугодие 2019 года, хотя ее прибыль слегка пострадала.

В Volvo проходят мероприятия по увеличению затрат, что поможет восстановить рост прибыли во второй половине года, а новые производственные мощности, включая локализацию производства XC40 в Китае, должны помочь компании, принадлежащей Geely, продолжить свой прогресс.

©volvocars.com

Тем не менее, Самуэльссон признался, что, хотя сильные показатели продаж компании были достигнуты благодаря заполнению очевидных пробелов в линейке продуктов — завершению серий моделей «90» и «60», а также работе над преемником для V40 — он также рассматривает возможность добавления автомобилей в новые сегменты.

«Нашей стратегией был рост, но не путем увеличения чистых объемов. Мы хотели быть лучше в тех сегментах, где у нас есть действительно достойные предложения. Это основное предположение. И теперь у нас также есть производственные мощности, чтобы нарастить показатель, даже чуть больше 800 тыс. единиц, о которых мы всегда говорили как о первых амбициях. Но мы не исключаем идею дополнений, особенно в самых основных сегментах, таких как внедорожники. Мы сейчас рассматриваем эту возможность. Мы удивим вас об этом в будущем», — отметил топ-менеджер.

©volvocars.com

Кроме того, Самуэльссон признал в начале этого лета, что Volvo, наконец, может начать рассматривать модели, расположенные ниже диапазона «40» — возможно, благодаря технологии Geely и возможности арендовать небольшие автомобили вместо того, чтобы продавать их по более низким ценам.

Отметим, что в первой половине 2019 года реализация внедорожников составляли 61% продаж Volvo, что на 10% больше, чем год назад. И в компании ожидают, что эта цифра увеличится на 70% после того, как в Китае начнутся продажи местного XC40.