2019-07-18 15:20+03:00
Названы самые безопасные автомобильные стекла
Многие автомобили последней модели имеют многослойное боковые стекла, которые не поддаются инструментам, предназначенным для их разрушения.
Об этом факте мало кто знает: каждое окно в автомобиле не обязательно имеет закаленное стекло, которое в случае поломки превращается в кучу маленьких безвредных кусков. Вместо этого некоторые из окон, почти всегда сбоку и иногда сзади, могут быть сделаны из многослойного стекла.
И в этом не всегда есть плюсы. Так, например, в случае затопления автомобиля или возгорания человеку будет практически нереально выбраться через окно.
В новом отчете AAA перечислены автомобили и грузовики с многослойным боковым или задним стеклом, которые показали свою защищенность от инструментов для разбивания стекла, которые могут оказаться под рукой. Некоторые из этих автомобилей датируются 1970-ми годами, хотя большинство было построено в течение последних 5-10 лет. По данным ААА, каждая третья модель 2018 года имеет такое стекло, а это означает, что если вы оказались в ловушке в автомобиле, а стекло — ваш единственный путь к спасению, выживание может зависеть от точного знания того, какие окна легче всего разбить.
В этих, по общему признанию, наихудших сценариях автоаварий использование подпружиненного ударного инструмента, а не молотка, поскольку почти невозможно применить достаточное усилие к окну, находящемуся под водой, приведет к разрушению закаленного стекла. Однако такой инструмент будет бесполезен против ламинированного стекла. По словам Джона Пола, менеджера по общественной безопасности AAA Northeast, менее 1% всех аварий связаны с погружением автомобиля в воду. Но большинство водителей не имеют таких инструментов. Учитывая высокий риск при управлении автомобилем и почти бесконечные аварии, многослойное стекло с большей вероятностью сократит количество травм и потенциально спасет жизнь водителя и пассажиров в случае аварии.
Преимущество многослойного стекла заключается в том, что во время аварии никто из находящихся внутри автомобиля не окажется на проезжей части. Кроме того, стекло по своей природе тише, чем стандартное закаленное, поэтому для автопроизводителей это становится более простым и экономичным способом снижения шума без установки шумопоглощающих материалов. Ламинированные окна также значительно усложняют угонщикам автомобилей их задачу «разбить и схватить».