2019-07-19 09:16+03:00
Компания Hyundai показала новую систему смены передач у гибрида
Будущие гибридные модели Hyundai и Kia будут оснащены технологией ASC, которая сокращает время переключения и повышает эффективность гидротрансформаторных «автоматов».
Hyundai Motor Group разработала первую в мире технологию трансмиссии с активным переключением передач (ASC), которая, как говорят, оптимизирует эффективность КПП. Система контролирует переключение передач 500 раз в секунду, точно регулируя скорость вращения маховика для ускорения переключения.
Новая технология дебютирует в грядущем Hyundai Sonata Hybrid и в конечном итоге будет распространяться на другие, более доступные PHEV Hyundai и Kia.
Технология ASC применяет новое программное обеспечение логики управления для гибридного блока управления (HCU). Затем он управляет электродвигателем так, чтобы он совмещал скорости вращения c коробкой передач, что сократит время переключения передач на 30%. Технология также обеспечивает более плавное переключение передач, несмотря на более быстрое время переключения.
«Разработка первой в мире технологии ASC — это замечательная инновация, которая включает точное управление двигателем для автоматических коробок передач. Это не только сэкономит топливо, но и обеспечит больше удовольствия от вождения для наших клиентов», — сказал Кио Чжун Чанг, вице-президент и руководитель группы систем управления силовыми агрегатами Hyundai Motor Group.
Обычные гибридные транспортные средства не имеют преобразователей крутящего момента, дополнительно улучшающих экономию, поскольку преобразователи крутящего момента теряют энергию в процессе передачи. Несмотря на экономию топлива, такая система также требует более продолжительного времени для обеспечения более плавного переключения передач. Технология ASC помогает уменьшить эти потери благодаря новому программному обеспечению логики управления для HCU, которое синхронизирует скорости вращения двигателя и коробки передач.
Благодаря синхронизации время сдвига сокращается на 30% с 500 мс до 350 мс. Это не только улучшает характеристики ускорения и экономии топлива гибридного транспортного средства, но и долговечность трансмиссии, сводя к минимуму трение при переключении передач.