2019-07-22 10:17+03:00

Объявлены автомобили, на которых закончилась эпоха

Некоторые модели сильно уступают более современным приемникам, но при этом уносят с собой на покой технические и дизайнерские решения, которые вряд ли получится увидеть где-нибудь еще.

©yandex.ru

Эпоху моторов V4 закончил всем известный ЗАЗ-968 М. Это был последний автомобиль, который оснащался легким двигателем с воздушным охлаждением. Другой машиной, использовавшей воздушную систему охлаждения, был Porsche 911 (993). Эту модель считают «последним истинным Porsche», ведь она комплектовалась двигателем с оппозитным расположением цилиндров M64. Несмотря на весьма устаревший тип охлаждения, эти агрегаты были способны выдавать до 450 л.с. По итогу на смену пришли силовые установки с жидкостным охлаждением.

Lexus SC был последним автомобилем, который оснащался кассетной магнитолой. Как бы странно это не звучало, но люксовая модель в 2010 году была наделена такой весьма устаревшей аудиосистемой.

©yandex.ru

Другие машины прославились тем, что были последними, кто оснащался кузовом на раме. Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Lincoln Town Car, могли щеголять чертами, присущими внедорожникам. К сожалению, последние рамные автомобили были выпущены в 2011 году и были вытеснены более легкими авто с несущими кузовами.

Citroen C5 выделился тем, что стал последней моделью, на которой была установлена знаменитая гидропневматическая подвеска. Однако, довольно дорогой в обслуживании и производстве элемент заставил отказаться от гидропневматики.