2019-07-24 09:59+03:00

В Германии Citroen переименовался в Zitrön

Французский автопроизводитель решил временно сменить имя, правда только на немецком рынке.

©youtube.com

Немецкий и французский языки имеют свои особенности и надстрочные знаки в буквах. Но читаются они по-разному, поэтому у немецких клиентов марки не редко возникали проблемы с правильным прочтением названия Citroën. Спустя 100 лет руководство бренда решило пожалеть аудиторию из Германии и сменила название — теперь на рынке можно приобрести автомобили «Цитрён».

В честь таких перемен компания подготовила небольшой промо-ролик, в котором глава немецкого представительства бренда Вольфганг Шлимме объявляет всем сотрудникам и представителям дилерских центров, что отныне автомобили бренда имеют новое название - Zitrön. Ну а далее показано, через какие трудности прошел руководитель одного дилерского центра во время смены вывесок и обучения сотрудников. В компании считают, что это позволит поднять продажи автомобилей.

©youtube.com
К счастью, это просто рекламных ход — такой шаг редкость в автомобильном мире, ведь зачастую извесное имя автомобильного бренда позволяет держать продажи на должном уровне, а для привлечения новых клиентов создаются суббренды.

К примеру, в феврале 2016 года Toyota решила официально поставить точку в истории суббренда Scion и выпускать все автомобили с единым шильдиком основной компании. В ноябре того же года Audi решили переименовать свое спортивное подразделение в Audi Sport — ранее оно носило имя Audi Quattro, так же, как и система полного привода марки, из-за чего зачастую возникала путаница.