2019-07-27 11:10+03:00

Главная советская машина ЗИЛ-111 является плагиатом?

Первые модели ЗИЛА-111 начали выходить с конвейера в ноябре 1958 года. В отличие от ЗИЛ-110, который шел на поток, ЗИЛ-111 является первым серийным авто для советской элиты, который выпускался эксклюзивно. Всего было выпущено 112 моделей, среди них были кабриолеты и 26 машин были обновленной версии ЗИЛ-111Г.

©avatars.mds.yandex.net

Прежде чем создать ЗИЛ-111, российские инженеры в основу положили иностранные модели и соединили в советском лимузине самое лучшее. Для основы были взяты авто: Cadillac Fleetwood-75, Chrysler Imperial Crown, Packard Executive Patrician, Packard Executive Caribbien, Packard Executive Caribbien.

Например, многие технические характеристики были взяты у американских аналогов: улучшенная семиместная модель ЗИЛ-111 с мотором V8, объёмом 6 литров, 200 л.с. при обороте 4200 в минуту, каркас модели оснащён мощной рамой с X-образным усилителем, кнопочная коробка передач, интерьер был богато декорирован вставками из хрома, двухрычажная, независимая передняя подвеска.

©avatars.mds.yandex.net

Независимо от всей схожести данных машин, советский автопром смог создать свою уникальную модель представительского класса, которая стала безумно популярной в нашей стране и визуально непохожа ни на какую другую.