2019-07-29 08:30+03:00
Audi A8 получила активную подвеску с функцией прогнозирования
Флагманский седан немецкой марки оснащается активной подвеской с функцией прогнозирования, которая будет доступна для заказа в России с августа 2019 года.
Управление активной подвеской с функцией прогнозирования осуществляется с помощью электромеханических приводов, что позволяет менять дорожный просвет автомобиля в зависимости от ситуации на дороге. Ход подвески составляет 85 мм от среднего положения независимо по всем четырем углам, при этом изменение дорожного просвета осуществляется всего за полсекунды, говорится в официальном пресс-релизе Audi.
На каждом колесе Audi A8 установлены компактные электромоторчики, питаемые от основной электрической системы седана и управляемые силовой электроникой. Ременный привод и компактная волновая зубчатая передача увеличивают крутящий момент такого двигателя почти в 200 раз до 1 100 Нм.
Активная подвеска с функцией прогнозирования работает исключительно эффективно. Так, средний расход электроэнергии от бортовой сети составляет 10-200 Вт, что по сравнению с гидравлическими системами обеспечивает экономию гораздо большего количества энергии. Когда под действием нагрузок кузов стремится прижаться к колесу, например, при движении по плохому дорожному покрытию, активная подвеска с функцией прогнозирования противодействует этой силе.
В сочетании с пневматической подвеской и системой Audi drive select, которая входит в список базовых опций модели, инновационная активная подвеска обеспечивает широчайший диапазон характеристик.Водитель даже может выбрать режим Dynamic, который превращает бизнесс-седан в настоящий спорткар с минимальным креном кузова на поворотах. Режим comfort plus, благодаря использованию камер в передней части автомобиля, постоянно сканирующих дорогу, обеспечит непревзойденный уровень коморта на любом типе покрытия.
В сочетании с системой безопасности Audi presense 360, входящей в пакет ассистирующих систем «Город», активная подвеска с функцией прогнозирования повышает уровень пассивной безопасности. Благодаря комплексному использованию всех камер и датчиков, расположенных снаружи автомобиля, машина способна поднять кузов со стороны потенциального бокового удара на величину до 80 мм, что позволяет переместить порог в более оптимальное положение и лучше поглотить энергию удара. Деформация пассажирского отсека и нагрузки, действующие на водителя и пассажиров, могут быть уменьшены на 50% по сравнению со стандартным сценарием поперечного столкновения.