2019-08-01 20:55+03:00

Опубликованы цены нового Ford Puma

Американский автопроизводитель наконец опубликовал цены на свою возрожденную в образе спортивного кроссовера модель.

©autocar.co.uk

Стоимость нового внедорожника Ford Puma составит чуть более 20 тыс. фунтов стерлингов или порядка 1,56 млн рублей. Одним из первых рынков, где появится американская новинка, станет Великобритания. Причем официальный прайс-лист на модель должны были опубликовать только после европейского дебюта Puma, который должен состояться на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2019 года.

Согласно информации издания Autocar, базовая версия Puma оценивается от 20 070 фунтов стерлингов, а топовое исполнение обойдется в 27 340 фунтов стерлингов или порядка 2,14 млн рублей. В подкапотном пространстве спортивного кроссовера обоснуется безальтернативный 1,0-литровый двигатель EcoBoost, отдача которого составит от 123 л.с. в комплектации Titanium и доходит до 153 л.с. в гибридной модификации версий ST-Line X First Edition.

©autocar.co.uk
Оба типа силовых установок работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации.

Модель, в которой маленькое купе конца девяностых превращается в спортивный компактный кроссовер, тонко, но эффективно отличается от своих известных конкурентов внедорожников. Официально компания описывает Puma как «кроссовер в стиле внедорожника», с его тремя выдающимися достоинствами, которыми, как утверждают, являются «соблазнительный стиль», оригинальнaq дизайн задней части и новая 48-вольтовая силовая установка, работающая по принципу Mild Hybrid.

Новая Puma создана на существующей глобальной архитектуре B для небольших автомобилей Ford, таких, как Fiesta, но гибкость, присущая «тележке», позволила определить размеры Puma очень специфично.

Кроссовер всего на 30 мм выше, чем новая Fiesta, а переднее сиденье поднято на столько же. Это все еще компактный автомобиль, но он полезнее, чем Fiesta, а также шире, с более широкой колеей. Этот кроссовер имеет заявленные 456 литров объема багажного отделения, в то время как Focus имеет всего 370 литров.

©autocar.co.uk
1,5-литровый дизель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач также будет предлагаться позже.

Что касается управляемости, то в компании заявляют, что Puma получил новую настройку для электронного усилителя руля, более жесткое крепление для балки моста и ступицы с пятью шпильками для более жесткой фиксации колес по сравнению с Fiesta.

©autocar.co.uk

В России, к сожалению, новый Ford Puma ждать не стоит. Напомним, что не так давно американская компания заявила об уходе с российского рынка. Теперь дилеры марки просто распродают складские запасы моделей.