2019-08-12 08:56+03:00

Эксперты оценили влияние возраста на выбор автомобиля

Активнее всего новые автомобили покупают люди в возрасте от 25 до 34 лет, причем вкусы мужчин и женщин сильно различаются.

Специалисты провели исследование предпочтения россиян, проанализировав более 7 млн визитов, сделанных при подборе автомобиля в период с января по июль текущего года. Наиболее востребован сервис онлайн-покупки нового автомобиля у официального дилера среди молодых соотечественников в возрасте от 25 до 34 лет. При этом доля мужского населения составляет 45,3% покупателей, а доля женщин этого возраста от общего количества покупательниц составляет 39,5%.

У мужской аудитории в указанной возрастной группе наибольшим спросом пользуются такие марки, как корейская Kia (9,2%), немецкий BMW (7,2%) и чешская Skoda (6,2%). Примечательно, что их вкусы разделяют и более возрастные покупатели (35–44 лет). А вот мужчинам от 45 до 54 лет больше нравится Hyundai, чем Skoda, 55-64-летние больше предпочитают автомобилям BMW машины Volkswagen, а выбором мужчин в возрасте от 65 лет и старше является Hyundai.

У женских покупателей вкусы гораздо разнообразнее. Так, самые активные онлайн-покупательницы отдают предпочтение Kia (7,3%), Hyundai (4,9%) и BMW (4,3%). Это же относится и к возрастной категории 35-44 лет. Женщины от 45 до 54 лет предпочитают баварским машинам автомобили Toyota, а любимыми брендами 45-54-летних, после Kia, становятся Volkswagen и Skoda. Любимыми же марками женщин в возрасте от 65 лет являются Toyota, Hyundai и Volkswagen. Самые молодые автомобилистки тоже уважают Toyota, но в возрастной категории от 18 до 24 лет этот бренд занимает второе место после Kia.