2019-08-12 14:34+03:00
Российский рынок новых LCV в июле вырос на 10%
Аналитики выяснили, что объем рынка новых легких коммерческих автомобилей в России в прошлом месяце составил 9,9 тыс. единиц, что на 10% выше результата годичной давности.
Самой продаваемой маркой среди легких коммерческих автомобилей остается отечественный GAZ, на долю которого в прошлом месяце пришлось свыше 40% от общего объема. или порядка 4,3 тыс. экземпляров, что на 2,9% больше, чем год назад. Второе место занял УАЗ, объем реализации которого вырос на 14% до 1,5 тыс. единиц.
В тройку лидеров вошел также американский Ford с показателем в 1 149 проданных LCV (+34,5%). Только немного отстает еще одна российская марка — Lada (1129 шт.; +37,5%), а замыкает июльский ТОП-5 лидеров рынка сегмента LCV немецкий Volkswagen (551 шт.; +37,4%).
Аналитики «АВТОСТАТ» отметили, что в целом за 7 месяцев 2019 года объем рынка легких коммерческих автомобилей в России снизился на 5,5% до 59,2 тыс. единиц.