2019-08-22 07:22+03:00
Lexus занял первое место в рейтинге удовлетворенности потребителей
Новое исследование Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI) показало, что потребители стали менее удовлетворены своими транспортными средствами.
Согласно исследованию, уровень удовлетворенности снизился на 3,7% с прошлого года до 79 баллов по 100-балльной шкале. Снижение было почти повсеместным, так как 21 из 27 брендов в исследовании показали снижение уровня удовлетворенности. Кроме того, потребители говорят, что качество и стоимость автомобилей ухудшились.
Однако «в плюс» вышла марка Lexus, набравшая 84 балла, опередив Mercedes-Benz (83). На третьем месте была ничья с семью брендами, поскольку Audi, BMW, Honda, Infiniti, Lincoln, Subaru и Volvo получили по 82 балла.
С другой стороны, Fiat Chrysler Automobiles оказался не в лучшем положении, так как владеет двумя наименее удовлетворяющими брендами. Dodge набрал 74 очка, в то время как Chrysler оказался на последнем месте с 71 баллами.
В то время как большинство брендов отметили незначительное снижение удовлетворенности, были некоторые заметные исключения. Infiniti увидела самое значительное улучшение за последние несколько лет — показатель удовлетворенности вырос с 78 до 82. Люксовый бренд был одним из трех автопроизводителей, которые получили прибавку, а двумя другими являются Chevrolet и Mercedes. Nissan и Volkswagen продемонстрировали наибольший спад, поскольку уровень удовлетворенности для обоих брендов упал на 6%. В числе худших автопроизводителей числится Jeep, у которого зафиксировано снижение на 5%.
Одним из ключевых выводов исследования является рост цен, который может оказать влияние на уровень удовлетворенности, поскольку средняя цена сделки с новым транспортным средством в этом году достигла рекордной отметки в 37 тыс. долларов. Это особенно верно для автомобилей Chrysler, поскольку владельцы сообщили, что у них было «худшее предложение на авторынке». Исследование также показало, что покупатели не так довольны технологиями или расходом бензина, как в прошлом году. Последнее не слишком удивительно, поскольку потребители продолжают использовать кроссоверы, грузовики и внедорожники.